Статьи
Разное Газета "Ленские ВЕСТИ" Газета Диалог-ТВ Радио ЛЕНА FM (105.5 ) Группы В Твиттер'е Вконтакте
Реклама:

Интим или нравственность?

Магазин Ты и Я Усть-Кут

      Интим магазин, под милым и романтическим названием «Ты и Я» расположился, как раз напротив школы №9. Как это называть и что с этим делать, мы пока не знаем. Все знают любопытство подростков лет так 11 или 12, никаких запретов там практически нет, охранника в магазине нет, который бы следил за посещаемостью магазина, столь юных посетителей. Нравственностью здесь и не пахнет, какой умник разрешил расположить в таком месте такой гламурный магазинчик, может он и нужен некоторым нашим горожанам, которые нуждаются в услугах и товарах этого магазина, это их проблемы. Но такие магазины надо располагать не в таких местах, где проходимость школьников столь велика. Школа 9 Усть-Кут

      Ассортимент, конечно же впечатляет, от интимного белья, до духов, и, конечно же, интимного товара там хватает. На полках красуются фаллосы разных размеров, вагинальные шарики, все что угодно, что касается интимной жизни взрослых. Но еще раз замечу не для детских глаз и даже не для подростков достигших 16 или 15 лет. Ведь паспорт они не предъявляют когда заходят в этот магазин. Многие взрослые и не подозревают, что напротив школы, где учатся их дети, находится этот магазинчик, но, узнав, реакция будет разная, кто к этому отнесется параллельно, а кто и возмутится этим фактом.

      Хозяева даже не потрудились убрать старую вывеску магазина женской одежды и прибили свою «Ты и Я» сверху, видимо спешка в этом деле, очень велика.

     

евгений 2009-05-06 01:15:40
это видимо специально так задумано,в таком месте открыть магазин,посмотреть тому в глаза кто разрешил эту порнографию

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +15 ↓
-220-на-себя- 2009-05-07 11:51:31
Усть-кутяне,хватит уже жить в провинции...и думать,что напротив школы и в общественных местах должны быть только киоски союзпечать и продуктовые магазины...это в полне реально,и не чего в этом ужасного и убийственно нет.....туда пускают только с 18лет...и всё!и уже давно во всех городаХ интим.маги. Везде и на остановках,и напротив школ,садов,в общ.местах и это в полне нормально...к этому все привыкли...а до усть-куда всё ещё доХодит...НАДО РАЗВИВАТЬ ГОРОД А НЕ ЗАТАПТЫВАТЬ...его...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Прохожий 2009-05-07 12:26:32
Действительно, ничего страшного в этом не вижу, окна всегда закрыты, предупреждение на входе висит, вывеска не блещет эро-содержанием ... Чего раздувать из мухи слона ?!?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +9 ↓
ledi 2009-05-07 13:30:55
Если это развитие города, по штампованию интим магазинов, то тогда не знаю к чему мы прикатимся. Лучше бы в другом он так развивался, один кинотеатр на весь город, да клуб "Медуза" и все.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
-220-на-себя- 2009-05-08 00:31:08
Ну пускай откроют 20 ночных клубов,в каждом районе кинотеатр?и чё?кто туда ходить будет???с других городов поедут???смешно...у нас город не большой и мы хоть этому должны радоваться и гордиться что у нас наконецто есть свой кинотеатр и ночной клуб,и этого вполне достаточно!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
NalSur 2009-05-08 09:43:32
Не парьтесь, товарищи! Всё нормально, не в деревне-же живём и т.п. В нормальных городах так давно уже, т.к. жил в нескольких большых городах.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
ledi 2009-05-08 11:16:16
Вот именно, что не в деревне, а в городе. Просто зачем такие магазины открывать возле школы? Зачем, для продвижения наших подростков что-ли? Этот магазин находился по Калинина 3, видимо их тоже от туда попросили, потом сюда переехали, вопрос, для чего? Пускай бы себе работали, где открывались. Могие люди которых я знаю, реагируют отрицательно, и возмущены, не тем что этот магазин есть, а тем где он находится.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -13 ↓
-220-на-себя- 2009-05-08 15:27:55
Магазину чё теперь на луну улететь???типо в 9школе учатся отсталые дети?и не разу ни чего подобного не видели,дикари!всё это они видели,и знают чё к чему...и за чем...и магазин тут не причём,,,типо по окончанию занятий вся 9школа бежит в магазин,всё покупают и развращаются...и когда я приежал на старом месте "ты и я",помоему открылся новый сексшоп.......и не чего ужасного нету в этом....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -7 ↓
Игорёха 2009-05-08 15:59:35
Вы че тут все разнылись? не врубаю... Пусть продают, это говорит об обратном, что в город пришла цивилизация, да были времена когда мне мама закрывала глаза во время поцилуев по телевизору. Но хочу заметить, что от этого мне соответственно хотелось наоборот увидеть енто все такое зрелище. Вы же взрослые люди и должны понимать, что когда запрещаешь ребенку курить, он будит курить, но в тихаря зауглом, а впротивном случае тырить у предков из кармана!!! А так посмотрит на эти самотыки, да и дальше пойдет, один раз, второй и перестанет ходить... Главное ВЫ своему ребенко реже про это напоминайте, дабы от ВАС зависит какой будет ВАШ ребенок! Спасибо за внимание  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Ledi 2009-05-08 18:14:33
Да уж мужчины, у Вас железная логика. Я прям себя каким то синим чулком представила. Мне просто кажется, что это все равно не правильно, раньше такого не было, (всмысле интим магазинов) по крайней мере у нас в городе. А в больших городах это как очередной киоск , так и в больших городах куда не плюнь люди с нетрадиционной ориентацией, и от куда это берется, да потомучто все разрешается теперь. Разврат, порнуха, все что угодно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +9 ↓
-220-на-себя- 2009-05-08 21:56:19
И что теперь,если усть-кут не большой город,то что теперь ему не надо развиваться???пускай будут только магазины ленаторга,и эльдорадо...и на этом хватит.....глупость...и пускай будут интиммаги,ну ни чё в этом нет страшного!!!а если у нас в кафе будут проводиться различные вечеринки для геев и лесби и т.д.?и что тока?всё забастовка города!бунт.....:-)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2009-06-28 14:27:37
Понятно что статью в качестве рекламы заказали. И понятно, что "220" из заинтересованных.
Цивилизация?
Очка и кала?
Из той же серии, что наркотики и проституция.
В городе появилась еще одна семейка мутантов, которая решила питаться пороками общества. Но так как общество не до конца еще скончалось, нужно бъяснить ему, что это цивилизация. Детей туда видите ли не пускают. Что их от входа отгоняют?
Вы еще скажите что у нас водку детям не продают и сигареты?
Да у кого стыда нет такие заведения открывать у того не будет ограничений не то, что на продажу отравы детям, но и на торговлю самими детьми.
Они и так всё знают?
Одно дело знать, другое - знать что это нормально.
А это не нормально, это вырождение народа. Это позор города.
И раньше было много позорного, но скрытого. А сейчас просто печать тухлая, язва сифилитическая - все смотрите!
"220 в себя" (вибратор чтоли ?) Вот вызовут тебя в школу и расскажет тебе тамошний детский врач,что у твоего сына недержание кала и геморрой от частого использования игрушек из интим салона. Что будешь делать? - правильно. Купишь ему смазку.
А ты "Игорёха" и "NalSur", когда твоя дочка скончается от очередного аборта (а куда деваться, ведь распробовав в свое время как норму игрушки и возбудители само-собой побыстрее захочется чего по круче)что будете делать? Или когда вернется домой покалеченная-изнасилованная очередным маньяком открывшем в себе чудеса эротизма при помощи интим-салона и его волшебных снадобий?
Правильно - да насрать. Купите пузырь и пойдете малолеток из класса дочери снимать.
Уроды, вы несете несчастья и страдание в город. Вы добровольно выбрали себя стать причиной несчастий многих судеб.
Это цивилизация!
Вас баранов ставят раком в одну сторону и носом в очко другим ракам и вы радостно повторяете -цивилизация!
И если бы только вас вырожденцев это касалось, то конечно это ваше дело - гнить ли от самотыков, или тухнуть от калостимуляторов.
Но, бля, вы и здесь активно приветствуете продвижение своей деградации в народе, а особенно в еще незамаранной детской среде.
Одни ради воплощение своих каловых идеалов и денег. Другие чисто за идею. Сами такие и все вокруг такие должны быть вам на утеху.
Это один в один схоже с тем, как когда-то педерасты счиались уголовными преступниками. Потом они добились считать себя просто больными. Теперь уже они считаются нормальными. А скоро уже, те кто не педераст будут считаться ненормальными. Цивилизация педерастов и проституток. И каждый кто за такую цивилизацию обязательно и педераст и проститутка.

Но радует что не все.
И мы, Евгений и Леди, должны препятствовать этим педерастам, проституткам - извращенцам и мыслью, и словом, и делом. Нам понятно без слов, самим нутром

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -14 ↓
Александр 2009-06-28 14:34:09
Они же ничего кроме страха и кала не признают. Это и получат. Но что еще страшнее получат своих искалеченных детей и внуков. Справедливо.

Пусть как проклятие для них еще раз прозвучит:

"Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит."

И как приговор:

"Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской."

(под малыми здесь продразумеваются все, кто не ведает греха.)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Александр. 2009-06-28 14:45:01
Да, кастати, извиняюсь, не сразу понял, что статья не рекламная, а разоблачительная.
За что спасибо автору. Нормальных людей все равно больше. Тем более педерасты не должны нам тут срать и расскаывать как это прекрасно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -8 ↓
Александр 2009-06-28 14:47:43
Да, еще , просьба, может кто знает кто хозяева?
Напишите пожалуйста.
Город должен знать какие собаки бешенные.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -2 ↓
Ledi 2009-06-30 12:23:55
Мы добились своего, магазинчик то прикрыли!!!
Александ и Евгений спасибо за поддержку!   ;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +14 ↓
Александр 2009-07-05 04:16:02
Так им. Не в последний раз. Но, будем надеятся в последний раз так мягко.

Все же обязательно нужно обнародовать их имена, если кто узнает.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
t.A.T.u. 2009-07-30 01:29:42
Ledi и александр,вам надо поселится где нибудь в казачинско-ленском или киренском районе,где всё глухо и пусто,спокойно и тихо...и жить там навека..,чтоб чё попало не писать...,и не бунтовать и панику не наводить В ЭЛИТНОМ,ПРЕСПЕКТИВНОМ ГОРОДЕ РОССИИ УСТЬ-КУТЕ..,а то уже видно года идут и со временем,вы,не успеваете,и не понимаете,ЧТО ЭТО РЕАЛЬНАЯ,ПОВСЕДНЕВНАЯ,НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДСКИХ ЛЮДЕЙ......

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -3 ↓
Калотыки копошатся 2009-08-18 01:13:12
А тебэ надо поселитья в привокзалном клозэтэ. Нижэ ватер линии. Там ты насладишься всэм, что тебе недостает в твоей "нормальной" жизни. И пипами и попами и каловым дождем. И наоборот. Хотя о чем энто я?!
Несомненно ты и не вылезал(а) оттуда. Или вЫлизал(а)?
А, какая разница...
Карашо, что в нашем городе всегда есть люди, готовые с большим удовольствием загнать какой нибудь суковатый обломышь в ваш протухший калоприемник. Вы ведь, больные-заразные, ничего кроме ампутации не понимаете?!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -4 ↓
Вовчик 2009-08-18 04:49:12
Извращенцы дегенераты уже начинают диктовать где жить, а где не жить нормальным и здоровым людям...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -32 ↓
MARSEE 2009-09-21 14:19:49
-220-на-себя- в 2009-05-07 19:31:08
>>>полностью поддерживаю)))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -8 ↓
макс 2009-11-02 16:04:00
все окей

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
redwind 2010-03-03 17:07:58
... а все из-за неумения строить высказывания, выделять критерии, структурировано аргументировать и, в целом, конструктивно критиковать.

Конечно, весьма убого выглядят мнения о том, что появление интим-магазина является каким-либо признаком развития города в целом.

Но гораздо более ужасен в концептуальном построении и логической подаче высер "активистов против", и, в большей мере, пользователя Александр с его гитлеровскими взглядами на свободу в сексуальной жизни.

При всем желании отстоять и даже навязать свою личную точку зрения, Александр подвержен чрезмерной эмоциональности, что, несомненно, снижает прозрачность смысла послания, причин и обоснований призывов и оскорблений.

Если все же разобраться с причинно-следственными связями в высказываниях Александра и его единомышленников, то налицо обычная попытка воздействия на сообщество с минимальной рациональностью и всевозможными "нечестными" приемами.

Частое приминение негативно окрашеных в данном контексте слов "кал" и "самотык" должно вызвать у читающего неприятие темы обсуждения, осуждающее отношение и, далее, согласие в автором на эмоциональном уровне. На это же направлена сознательная гипертрофия выражений, которые относятся к сексуальным действиям, а также часто применимые ругательства.

Еще пример, классический прием "грязных" агитаторов и политиков: подмена понятий. В своих сообщениях этот человек обозначает словами "педераст" и "проституция" явления вообще мало имеющие отношения к предмету осуждения (интим-товарам).

Уважаемый, Александр, не путайте теплое с мягким и не запутывайте других. Распространение товаров интимного использования, наряду с порнографией, регулируется законом РФ. Законы, если вам не известно, в современном демократическом обществе, принимаются исходя из соображений специально обученных и избранных народом людей, и должны отображать мнение большинства. Так вот по закону интим-торговля, в том числе, порнографией НЕ ЗАПРЕЩЕНА.
Да, есть определенные ограничения: обязательное лицензирование, запрет детского порно, порно с животными или с приминением насилия. Вот как раз эти ограничения и регулируют тот баланс, который существует: доступность порнографии, интим товаров с одной стороны и предупреждение сексуальных девиаций у граждан с другой.
Конечно, всегда остро стоит вопрос об исполнении законов в нашей стране и в УК в частности, но это уже гораздо более широкая тема. В любом случае, нужно энергию направлять на улучшение ситуации, а не на угнетение других.

Утверждение, что общество, которое нуждается в приминении интим-товаров, нездорово - это высшей степени АБСУРД. И, когда человек, высказывает подобную точку зрения это указывает лишь на его некомпет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
redwind 2010-03-03 17:23:48
Александру (как, впрочем, и любому из его единомышленников) я "желаю" чтоб один из близких ему людей взял и изменил ориентацию. Вот тогда он пересмотрел бы свои гитлеровские взгляды, может быть.

Сексуальная революция потому и называлась революцией, что всегда были такие активные сторонники старого режима, которые в силу незнания, страха перед неизвестность, маразма, религии, тп противились раскрепощению общества.
Так что и у Вас, Усть-Кутяне, сексуальная революция победит, рано или поздно  :)

И в этом нет ничего критического или разлагающего для культуры или общества - нужно уметь пересматривать подходы, находить рациональные решения, уберегать от того, от чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит уберегать и дать быть счастливыми тем МНОГИМ людям, которые сейчас не довольны своей сексуальной жизнью, если они, конечно не навязывают свои точки зрения остальным. В этом ключе Александр ПОДОБЕН МАНЬЯКУ-ПЕДОФИЛУ: оба агрессивно навязывают свое отношение к сексу другим, и лезут в их жизнь и мировоззрение, лишь с тем отличием, что Александр пока не начал действовать, хотя в последней строчке он к этому активно призывает. А за такое разжигание розни и неприятия надо наказывать сроком - в одной камере с маньяками.

В итоге, будьте благоразумны, рациональны и бдительны. Умейте отличать прогресс от скверны и взвешивать слова и мысли.

//-------------------------

К вышеизложенному имею добавить следующее:

Личная точка зрения: появление подобного магазина для города, несомненно, плюс, так как спрос жителей, заинтересованные в таких товарах, будет удовлетворен, а мелкий бизнес будет развиваться.
Месторасположение выбрано НЕ УДАЧНО, но лишь из-за того, что в УК очень слабо развиты культура товарного потребления и соблюдение законодательства.
НО, если собственники магазина, как сознательные и серьезные люди ограничили бы доступ в магазин лиц, не достигших 18-ти лет, то месторасположение потеряло бы значение.
В больших городах нет ничего странного, если у лица, при входе в секс-шоп просят показать паспорт и не допускают внутрь при его отсутствии.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Шухрат 2010-04-15 18:24:30
читая Ленские новости, удивился что возле школы построили интим магазин. Хотя у нас менталитет другой, но всё равно интим должен быть интимной-скрытой от глаз несовершеннолетних.Пропаганда интима преследуется законом всех стран. Публичные услуги интима, пропаганда товаров по моему это нравственно неустойчивость. Человек должен оставться человеком. Скрывать интим это есть человечность, нравстенность.....э сами знаете, но я против магазина возле школы, и вообще

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -15 ↓
Илья 2011-06-10 04:06:13
это наверно замысел такой чтоб дети с детства смотрели и занимались всяким извращенством!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Kaydi 2018-09-18 04:17:45
It's wodrunfel to have you on our side, haha! http://bnlruvs.com eoterya [link=http://cwiskubjcz.com]cwiskubjcz[/link]

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Essy 2018-11-03 13:02:12
What a pluraese to meet someone who thinks so clearly http://qjnbffenx.com touxex [link=http://tlajztu.com]tlajztu[/link]

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -2 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий: